Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Геймдизайн в Roblox Studio — это захватывающий курс для детей 9−12 лет, который позволяет им разработать собственные игры и создать свои интерактивные миры. Курс включает разработку игровых сцен, программирование на языке Lua, создание 3D-моделей и анимаций, а также знакомство с основами многопользовательских игр. В программе — множество практических занятий и проектов, которые помогут детям развить творческие навыки создания реальных игровых решений.
Для кого:
Для детей 9-12 лет, интересующихся геймдизайном и программированием.
Чему вы научитесь
Основам работы с интерфейсом Roblox Studio и его инструментами
Разработке и настройке игровых механик, включая физику движения, управление персонажами и интерактивные элементы
Программированию на языке Lua для создания скриптов и управления игровыми объектами
Разработке и оптимизации различных жанров игр, таких как платформеры, RPG, шутеры и гонки
Созданию 3D-моделей, анимаций и текстур для игровых объектов и окружений
Реализации многопользовательских игровых систем и организации игровых турниров
Программа курса
64 часа
сентябрь - май учебного года
Программа курса направлена на развитие творческих и технических навыков у детей, заинтересованных в создании собственных игр. Учащиеся познакомятся с интерфейсом Roblox Studio, научатся создавать и управлять игровыми объектами, разрабатывать игровые механики и анимации.
Знакомство с интерфейсом Roblox Studio, изучение основных инструментов и возможностей редактора. Создание игровой сцены для платформера, управление игровыми объектами, настройка физики движения персонажа. Введение в программирование на языке Lua и разработка базовых игровых механик.
Разработка ландшафта и городских элементов, добавление растительности и декораций. Настройка освещения и атмосферы игрового мира. Углубленное программирование на Lua для создания интерактивных элементов. Финализация игрового мира и подготовка к демонстрации.
Создание увлекательных сюжетов, проектирование интерактивных диалогов и системы переходов между уровнями. Разработка загадок и головоломок, интеграция их в игровой процесс. Финальное оформление и тестирование квеста, подготовка презентации.
Создание и настройка персонажей и NPC, разработка анимаций и боевой механики. Введение системы достижений и бонусов. Подготовка игры к публикации, тестирование, исправление ошибок и презентация готового проекта.
Изучение ключевых характеристик жанра шутер. Проектирование игровой карты, создание 3D-моделей и текстур. Разработка механик стрельбы и перемещения, создание многопользовательской системы и организация турнира по созданной игре.
Проектирование интерфейса и меню выбора автомобиля, разработка трасс и окружающей среды. Настройка физики движения автомобилей, управление квадроциклом, тестирование и оптимизация работы на трассе.
Создание аркадных игр, проектирование основных механик, управление персонажем, сбор бонусов и преодоление препятствий. Внедрение анимаций и звуковых эффектов, адаптация под мобильные устройства.
Программа курса
64 часа
сентябрь - май учебного года
Программа курса направлена на развитие творческих и технических навыков у детей, заинтересованных в создании собственных игр. Учащиеся познакомятся с интерфейсом Roblox Studio, научатся создавать и управлять игровыми объектами, разрабатывать игровые механики и анимации.
Знакомство с интерфейсом Roblox Studio, изучение основных инструментов и возможностей редактора. Создание игровой сцены для платформера, управление игровыми объектами, настройка физики движения персонажа. Введение в программирование на языке Lua и разработка базовых игровых механик.
Разработка ландшафта и городских элементов, добавление растительности и декораций. Настройка освещения и атмосферы игрового мира. Углубленное программирование на Lua для создания интерактивных элементов. Финализация игрового мира и подготовка к демонстрации.
Создание увлекательных сюжетов, проектирование интерактивных диалогов и системы переходов между уровнями. Разработка загадок и головоломок, интеграция их в игровой процесс. Финальное оформление и тестирование квеста, подготовка презентации.
Создание и настройка персонажей и NPC, разработка анимаций и боевой механики. Введение системы достижений и бонусов. Подготовка игры к публикации, тестирование, исправление ошибок и презентация готового проекта.
Изучение ключевых характеристик жанра шутер. Проектирование игровой карты, создание 3D-моделей и текстур. Разработка механик стрельбы и перемещения, создание многопользовательской системы и организация турнира по созданной игре.
Проектирование интерфейса и меню выбора автомобиля, разработка трасс и окружающей среды. Настройка физики движения автомобилей, управление квадроциклом, тестирование и оптимизация работы на трассе.
Создание аркадных игр, проектирование основных механик, управление персонажем, сбор бонусов и преодоление препятствий. Внедрение анимаций и звуковых эффектов, адаптация под мобильные устройства.