Выберите класс
Образовательная
модель UIS
По инициативе ГК «ПроШкола»,
ведётся создание нашей собственной инновационной образовательной модели UIS – Universal Innovative School.
Актуальность модели UIS обусловлена устареванием существующих международных рамок школьного образования, а также связана с изменением требований общества и развитием технологий.
Существующие модели школьного образования зачастую не отвечают изменению социально-экономических условий, развитию технологий и науки, а также изменению потребностей общества.
Характерные черты современного мира:
Что ждут работодатели:
Возможно развить лишь при учете индивидуальных потребностей каждого учащегося за счёт персонализации обучения.
Цифровые технологии позволяют получать информацию быстрее и эффективнее, чем это было возможно раньше. Для современного поколения школьников общество представляет собой гибридную среду, в которой общение между людьми и узлами цифровой сети (аккаунтами в соцсетях, сайтами, платформами, чат-ботами и т. д.) в значительной степени равноценно.
Традиционная модель обучения, основанная на запоминании большого объема информации, становится менее актуальной.
Это означает, что
Это помогает определить представления ученика о самом себе, о своей роли в обществе и о мире вокруг.
В центре обучения находятся сами учащиеся и процесс формирования у каждого из них собственной смысловой системы.
Модель UIS, как школа самоопределения
Школа UIS делает акцент на разностороннем развитии, на формировании целостного образа счастливого человека, способного к осознанному, самостоятельному выбору и благополучию.
Для достижения этого образа наряду со знаниями ученикам необходимо овладеть набором навыков и компетенций, позволяющих осознавать собственные желания и потребности, раскрывать личный потенциал и управлять собой.
На международном образовательном рынке существует множество различных моделей школьного образования, каждая из которых имеет свои особенности и преимущества. Однако, ни одна из них в полной мере не удовлетворяет описанным выше вызовам времени.
цель
Воспитание счастливой, гармонично развитой и социально активной личности.
Цель и задачи
Подготовка суверенных кадров для новой экономики стран BRICS+
Модель ориентирована на рынок стран BRICS+ и Глобального Юга.
задачи
Создание новой академической модели, отвечающей вызовам времени
Сохранение связей с локальной идентичностью, контекстом и индустрией
Продвижение сильных сторон российской образовательной системы
инженерного подхода, креативности, русского языка
Создание сети частных платных школ полного дня
с обширным дополнительным образованием, инклюзией и пансионом, расположенных в ведущих мировых городах
Профиль ученика в модели UIS
Каждый ученик уникален и имеет свои сильные и слабые стороны.
Модель UIS учитывает эти различия и предоставляет каждому ученику возможность развиваться в соответствии со своими способностями и интересами. Задачи «выпустить» ученика, одинаково хорошо развитого во всём, не стоит.
результат
Стремление к счастью
Ученики получают удовольствие от процесса обучения, чувствуют поддержку и понимание со стороны учителей и одноклассников, и видят результаты своих усилий.
Счастливый ученик — это не только тот, кто хорошо учится, но и тот, кто чувствует себя ценным, уважаемым и любимым.
В модели UIS значительное внимание уделяется не только развитию когнитивных способностей (мышления) ученика, но также:
Все это определяет мышление и качество жизни, эмоционально-духовной части личности
Гармоничное развитие тела
Личные убеждения
Мировоззрение
Привычки
Инклюзия
Гармонично развивая все части собственного организма, модель UIS вносит значительный вклад и одновременно предоставляет ученику инструментарий для создания собственной жизни в соответствии со своими желаниями и талантами.
Модель UIS обладает широкой рамкой инклюзии, учитывающей индивидуальные потребности
и особенности учеников в процессе развития и образования.
Ключевые черты профиля ученика UIS
Для овладения ключевым инструментарием достижения учеником желаемых результатов в жизни мы видим необходимым фокусировку модели на нескольких приоритетных направлениях развития личности.
Эти качества формируются на протяжении всего периода обучения за счёт школьного самоуправления, системы наставничества, овладения мягкими навыками и новыми грамотностями, а также актуальными знаниями и твёрдыми навыками. Важную роль в этом процессе также играет участие родителей, местных сообществ и индустриальных партнёров школ UIS.
Контакт для связи с нами по вопросам модели UIS
Дмитрий Нестеренко
Академический директор модели UIS
d.p.nesterenko@gmail.com
Made on
Tilda