Хотите, чтобы ваши дети не просто играли в игры, а создавали их сами? Мы предлагаем увлекательные курсы по разработке игр на Unity, где они научатся программировать, создавать 3D-мир, придумывать сюжет и воплощать свои идеи в жизнь. Это не просто развлечение, это возможность получить востребованные навыки и стать настоящим разработчиком игр!
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Курс "Разработка игр на Unity" для подростков 11-14 лет предлагает практическое обучение современным методам создания видеоигр. В ходе курса учащиеся освоят программирование на C#, научится работать с современным и продвинутым игровым движком Unity, создавать 3D-уровни и анимации. Каждый участник курса сможет разработать собственные игровые проекты, погрузившись в мир профессиональной разработки игровых решений.
Для кого:
Для подростков, интересующихся видеоиграми и их созданием
Для начинающих разработчиков, желающих освоить Unity и основы C#
Для тех, кто хочет понять процесс создания 3D-игр и анимации
Чему вы научитесь
Использованию Unity для создания и настройки 3D-ландшафтов и уровней
Анимации объектов и персонажей, созданию реалистичных движений
Импорту, управлению и использованию ассетов и сторонних ресурсов
Разработке игр для мобильных платформ, включая оптимизацию и интеграцию элементов управления
Основам программирования на языке C# и написанию кода для видеоигр
Проектированию и созданию игр различных жанров, таких как гонки, космические шутеры и RPG
Программа курса
62 часа
сентябрь - май учебного года
Этот курс идеально подходит для начинающих разработчиков и всех, кто мечтает создать собственные видеоигры. В теоретических и практических занятиях учащиеся познакомятся с интерфейсом Unity, научатся работать с ассетами и сторонними ресурсами, создавать и настраивать 3D-ландшафты, программировать на C#, анимировать объекты и персонажей, а также разрабатывать игры различных жанров, включая космические шутеры, гонки и RPG.
Знакомство с движком Unity: основные понятия, возможности, история и принципы работы. Изучение интерфейса Unity, работа с ассетами: импорт, использование, управление, а также поиск и использование сторонних ресурсов, таких как модели, текстуры и звуки. Практическое добавление ассетов в проект.
Создание и настройка ландшафта в Unity: работа с трехмерными уровнями, создание террейнов, холмов, долин, добавление растительности и декораций. Доработка ландшафта: добавление водоемов, дорог, камней и других элементов, работа с деталями и оптимизация производительности.
Основы программирования на языке C#: синтаксис, переменные, типы данных. Использование среды разработки для написания кода. Работа с переменными и типами данных: числовые, символьные, логические, а также операторы и выражения.
Создание анимаций в Unity: основы анимации, ключевые кадры, кривые анимации, создание простых анимаций для объектов. Анимация движений персонажа: ходьба, бег, прыжки и взаимодействие с окружающим миром.
Использование TimeLine для создания кинематографических сцен и событий, интеграция анимаций и событий в игровой процесс. Проектирование и разработка 2D космического шутера: игровая механика, управление, враги, интеграция элементов управления и визуальных эффектов.
Изучение основных механик и особенностей гоночных игр, анализ популярных проектов в жанре. Проектирование и моделирование трассы и препятствий для гоночной игры, работа с физикой и коллизиями объектов.
Изучение основных механик и особенностей ролевых игр, анализ популярных RPG. Проектирование и разработка игровых персонажей, настройка системы управления сложностью и параметрами уровней, создание системы боя и прокачки персонажей.
Программа курса
62 часа
сентябрь - май учебного года
Этот курс идеально подходит для начинающих разработчиков и всех, кто мечтает создать собственные видеоигры. В теоретических и практических занятиях учащиеся познакомятся с интерфейсом Unity, научатся работать с ассетами и сторонними ресурсами, создавать и настраивать 3D-ландшафты, программировать на C#, анимировать объекты и персонажей, а также разрабатывать игры различных жанров, включая космические шутеры, гонки и RPG.
Знакомство с движком Unity: основные понятия, возможности, история и принципы работы. Изучение интерфейса Unity, работа с ассетами: импорт, использование, управление, а также поиск и использование сторонних ресурсов, таких как модели, текстуры и звуки. Практическое добавление ассетов в проект.
Создание и настройка ландшафта в Unity: работа с трехмерными уровнями, создание террейнов, холмов, долин, добавление растительности и декораций. Доработка ландшафта: добавление водоемов, дорог, камней и других элементов, работа с деталями и оптимизация производительности.
Основы программирования на языке C#: синтаксис, переменные, типы данных. Использование среды разработки для написания кода. Работа с переменными и типами данных: числовые, символьные, логические, а также операторы и выражения.
Создание анимаций в Unity: основы анимации, ключевые кадры, кривые анимации, создание простых анимаций для объектов. Анимация движений персонажа: ходьба, бег, прыжки и взаимодействие с окружающим миром.
Использование TimeLine для создания кинематографических сцен и событий, интеграция анимаций и событий в игровой процесс. Проектирование и разработка 2D космического шутера: игровая механика, управление, враги, интеграция элементов управления и визуальных эффектов.
Изучение основных механик и особенностей гоночных игр, анализ популярных проектов в жанре. Проектирование и моделирование трассы и препятствий для гоночной игры, работа с физикой и коллизиями объектов.
Изучение основных механик и особенностей ролевых игр, анализ популярных RPG. Проектирование и разработка игровых персонажей, настройка системы управления сложностью и параметрами уровней, создание системы боя и прокачки персонажей.