1.1 Теория: знакомство с целями программы, задачами, которые будут реализованы в результате её освоения, с форматом предстоящей работы. Базовые понятия из области разработки мобильных приложений. Основные этапы разработки мобильных приложений. UX-/UI-дизайн, User Flow, вайрфрейм, референсы.
Практика: придумать идею приложения для компании на выбор (зоомагазин, магазин видеоигр, скейтпарк). Разработать User Flow и вайрфрейм для приложения и подобрать цветовые референсы.
1.2 Теория: знакомство с визуальной платформой программирования мобильных приложений Thunkable.
Практика: создание аккаунта в Thunkable. Знакомство с интерфейсом Thunkable.
1.3 Теория: основы разработки простых мобильных приложений в Thunkable.
Практика: создание и оформление первого экрана (экрана-приветствия) мобильного приложения развлекательно-познавательной игра про аксолотлей. Изменение фона, добавление надписей и кнопок. Дизайн компонентов.
1.4 Теория: основы программирования в сервисе Thunkable.
Практика: создание второго экрана приложения (экрана-выбора). Программирование кнопки. Установка приложения на мобильное устройство. Тестирование написанного кода.
(14 занятий, подробнее в программе)