4.1 Теория: знакомство с компьютерными играми, созданными в среде Scratch, посредством видеоролика.
Практика: разработка концепции и правил игры. Создание трассы для игры, подбор спрайта для игры, размещение его на сцене, рисование фона, создание первого скрипта игры.
4.2 Практика: продолжение работы по созданию игры, создание препятствий и определение их движения, с использованием алгоритма ветвления.
4.3 Практика: продолжение работы по созданию игры, программирование начисления очков в игре, изменения скорости, добавление спрайта спидометра.
4.4 Практика: завершение работы по созданию игры, программирование изменения фона и внешнего вида основного спрайта в зависимости от количества набранных очков. Публикация видео игрового процесса и ссылки на свой проект или файл в формате *.sb3. в соответствующем разделе цифровой платформы.