Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Для кого:
Для учеников 5-6 классов, которые хотят не напрягаясь укрепить знания по истории, географии и русскому языку
Для тех, кто увлекается анимацией и хочет изучить досконально процесс анимации
Для тех, кто хочет создать свой анимационный проект с командой друзей и снять одну из серий мультфильма по истории России и родного края
Для тех, кто хочет стать амбасадором международного проекта "МультиЛетопись России"
Изучение истории с созданием мультфильма
Изучение истории России и родного края, а также понимание причинно-следственных связей исторических процессов. Изучение географии страны, истории развития русского и других языков народов России во взаимосвязи с историей.
Подробное изучение истории Московского Кремля во взаимосвязи с историей родного края. Изучение защитных сооружений России, исследование биографий исторических личностей. Изучение Полного Собрания Русских Летописей и Лицевого Летописного Свода, истории их возникновения.
Изучение основ профессий креативных индустрий, связанных с созданием настольных игр, изданием книг и мультипликацией. Реализация получаемых знаний в создаваемом мультфильме по истории родного края и страны.
Чему вы научитесь
азам профессий, связанных с анимацией (режиссер, звукорежиссер, художник-аниматор, сценарист, реквизитор и пр.), изучая историю мультипликации и основы анимационного процесса (от идеи до завершающих титров готового мультфильма)
исследовать словари русского языка Владимира Даля в исторической взаимосвязи со словарями родного языка (или языков народов России) в поисках любопытных историй происхождения слов и их трансформации
легко ориентироваться в истории Московского Кремля и него взаимосвязях с другими защитными сооружениями России, с исследованием как исчезнувших, так и сохранившихся кремлей, крепостей и защитных линий
исследовать Полное собрание русских летописей (ПСРЛ), Лицевой летописный свод и на основе полученных знаний создавать сюжеты для сценариев и диалоги с включением в разговоры героев устаревших слов и оборотов
легко ориентироваться в истории родного края и России, ключевых событиях каждого века и причинно-следственных связях их возникновения, в биографиях известных личностей, а также легко обращаться с картами разных периодов
навыкам командной работы с применением на практике полученных знаний при создании мультфильма, который войдет в народный мультсериал «МультиЛетопись России». Лучшие работы демонстрируются на мероприятиях городского и федерального уровней
Программа курса
64 часа
20.09.24 - 27.05.25
Изучение истории России и родного края через игру, творчество и процесс мультипликации. Освоение основ анимации и создание своих мультфильмов.
12 занятий Основы МультиЛетописи, истории и мультипликации. Игровой турнир. Персонажи проекта, Шкала и коридоры времени*, РГБ и ГИМ. Карты России и родного края разных периодов. ПСРЛ*, Либерия Ивана Грозного*. Родной край в МультиЛетописи, определение сюжета к созданию мультфильма. Основы анимации.
Практика:интерпретация полученных знаний в форме создаваемого мультфильма. Закрепление навыков процессов анимации и взаимодействия в команде.
16 занятий Периоды истории государства, имена правителей России. Древнейшая (до конца IX века н.э.) история. Древнерусское государство. Удельный период. Централизованное государство. Защитные сооружения. Российская Империя. Советский период. Современная Россия.
Практика:интерпретация полученных знаний в форме создаваемого мультфильма. Закрепление навыков процессов анимации и взаимодействия в команде.
12 занятий Изучение истории родного края и соседних земель во все периоды с появления первого человека до сегодняшнего дня. Защитные и архитектурные сооружения, духовная жизнь народа, традиции, культура, наука, искусство, открытия. Биографии известных людей из истории родного края.
Практика: закрепление освоенного через процессы анимации, развитие навыков создания мультфильма и взаимодействия в команде, озвучивание и запись диалогов героев.
16 занятий Территория Московского Кремля, ее изменения. Башни, сохранившиеся и исчезнувшие архитектурные объекты. Клады Кремля, вода и пожары. Секреты Александровского сада, Красной площади. Секреты Хранителя. Биографии известных персонажей и пересечения по Шкале с биографиями героев других регионов РФ.
Практика: закрепление освоенного через процессы анимации, развитие навыков создания мультфильма и взаимодействия в команде, озвучивание и запись диалогов героев
8 занятий Повторение и закрепление знаний по анимации и истории. Сценарий, раскадровка, хронометраж, съемках, озвучка, монтаж, создание титров.
Практика:интерпретация полученных знаний в форме создаваемого мультфильма. Закрепление навыков процессов анимации и взаимодействия в команде.
64 занятия Программа для 6-го класса аналогична по разделению и порядку тем, а также распределению часов программы 5-го класса. Разницу составляет глубина и охват исследуемых исторических тем, а также количество изучаемых биографий исторических персонажей.
Детали в «Подробной программе»
На 64-м занятии демонстрация уровня развития, общих знаний и навыков обучающимися в выступлении перед родителями и друзьями с просмотром созданного мультфильма. Вручение сертификатов и рекомендаций педагога по карте индивидуального развития обучающегося.
Приглашение к летним событиям проекта и обсуждение летнего домашнего задания (для желающих продолжить курс в следующем году)
ПСРЛ* – Полное собрание русских летописей. Шкала времени* - в каждом проекте используется шкала с указанием ключевых событий исследуемых периодов. По окончании полного курса у обучающихся формируется представление о пересекающихся временных процессах и их причинно-следственных связях.
Другие примечания см. в «Подробная программа»
Программа курса
64 часа
20.09.24 - 27.05.25
Изучение истории России и родного края через игру, творчество и процесс мультипликации. Освоение основ анимации и создание своих мультфильмов.
12 занятий Основы МультиЛетописи, истории и мультипликации. Игровой турнир. Персонажи проекта, Шкала и коридоры времени*, РГБ и ГИМ. Карты России и родного края разных периодов. ПСРЛ*, Либерия Ивана Грозного*. Родной край в МультиЛетописи, определение сюжета к созданию мультфильма. Основы анимации.
Практика:интерпретация полученных знаний в форме создаваемого мультфильма. Закрепление навыков процессов анимации и взаимодействия в команде.
16 занятий Периоды истории государства, имена правителей России. Древнейшая (до конца IX века н.э.) история. Древнерусское государство. Удельный период. Централизованное государство. Защитные сооружения. Российская Империя. Советский период. Современная Россия.
Практика:интерпретация полученных знаний в форме создаваемого мультфильма. Закрепление навыков процессов анимации и взаимодействия в команде.
12 занятий Изучение истории родного края и соседних земель во все периоды с появления первого человека до сегодняшнего дня. Защитные и архитектурные сооружения, духовная жизнь народа, традиции, культура, наука, искусство, открытия. Биографии известных людей из истории родного края.
Практика: закрепление освоенного через процессы анимации, развитие навыков создания мультфильма и взаимодействия в команде, озвучивание и запись диалогов героев.
16 занятий Территория Московского Кремля, ее изменения. Башни, сохранившиеся и исчезнувшие архитектурные объекты. Клады Кремля, вода и пожары. Секреты Александровского сада, Красной площади. Секреты Хранителя. Биографии известных персонажей и пересечения по Шкале с биографиями героев других регионов РФ.
Практика: закрепление освоенного через процессы анимации, развитие навыков создания мультфильма и взаимодействия в команде, озвучивание и запись диалогов героев
8 занятий Повторение и закрепление знаний по анимации и истории. Сценарий, раскадровка, хронометраж, съемках, озвучка, монтаж, создание титров.
Практика:интерпретация полученных знаний в форме создаваемого мультфильма. Закрепление навыков процессов анимации и взаимодействия в команде.
64 занятия Программа для 6-го класса аналогична по разделению и порядку тем, а также распределению часов программы 5-го класса. Разницу составляет глубина и охват исследуемых исторических тем, а также количество изучаемых биографий исторических персонажей.
Детали в «Подробной программе»
На 64-м занятии демонстрация уровня развития, общих знаний и навыков обучающимися в выступлении перед родителями и друзьями с просмотром созданного мультфильма. Вручение сертификатов и рекомендаций педагога по карте индивидуального развития обучающегося.
Приглашение к летним событиям проекта и обсуждение летнего домашнего задания (для желающих продолжить курс в следующем году)
ПСРЛ* – Полное собрание русских летописей. Шкала времени* - в каждом проекте используется шкала с указанием ключевых событий исследуемых периодов. По окончании полного курса у обучающихся формируется представление о пересекающихся временных процессах и их причинно-следственных связях.