Поступайте в инженерные классы, поступайте правильно! Образовательная программа сосредоточена на обучении учащихся инженерным дисциплинам. Инженерные классы предлагают углубленное изучение науки, технологии, инженерии и математики (STEM) в освоения материала с последующим его применением на практике!
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Ценность курса заключается в применении современных интерактивных форм и методов обучения, что позволяет эффективно выстроить коммуникации между слушателями, качественно выстроить процесс управления групповой динамикой, вовлечь слушателей в диалог и сформировать конкретные профессиональные навыки и компетенции.
Поступайте в инженерные классы, поступайте правильно!
Для кого
для учащихся 8-11 классов общеобразовательных организаций.
Главная задача обучения:
развить профессиональные и надпрофессиональные компетенции в области точных наук, инженерно-конструкционной и проектной деятельности, развить творческую составляющую личности обучающегося с акцентом на гармоничное развитие.
Цель программы: подготовить учащихся к поступлению в университеты на инженерные специальности и дать им возможность освоить базовые знания и навыки, необходимые для успешной карьеры в этой области. , а также сформировать проектное мышление, предпринимательские компетенции ипрактические навыки разработки и реализации собственного бизнес-проекта в области технологического предпринимательства.
Чему вы научитесь
узнаете о востребованных инженерных специальностях
попробуете существующие технологии и технологические решения на практике
узнаете о передовых университетах, в которых их можно будет освоить
сможете развить свои навыки в решении реальных инженерных задач
Программа курса
60 часов
сентябрь - май
Технологии анализа рынка. Потенциальная и фактическая емкость рынка. Доля рынка. Специфические особенности конкурентной среды организации техно предпринимательства. Уникальность проекта. Стратегии и каналы продвижения проекта. Бюджет маркетинга.
Организационно-правовые формы техно предпринимательства. Особенности налогообложения. Возможные организационные структуры техно проекта. Роли в команде и правила написания должностных инструкций. Особенности договорных отношений в техно предпринимательстве. Фонд заработной платы проекта.
Разработка бизнес-процессов проекта. Нормативные требования к процессу производства и оказания услуг. Технологическая цепочка. Себестоимость продукта и ценообразование. Прототипирование продукта и MVP. Бюджет затрат.
План продаж. Основные таблицы финансовой части бизнес-плана. Оптимистичная и реалистичная финансовая модель. Инвестиционные показатели проекта. Расчет рентабельности и точки безубыточности проекта.
Функциональный подход в моделировании бизнес-процессов. Процессный подход в моделировании бизнес-процессов. Ментальный подход в моделировании бизнес-процессов. Как смоделировать бизнес-процесс самостоятельно.
Прототипирование.
Алгоритм реализации прединвестиционной стадии проекта. Пакет основных документов и мероприятий, необходимых для продвижения инвестиционного проекта.
Технологии продаж продукта. Особенности позиционирования на рынке. Холодные звонки и горячие продажи. Воронка продаж. Техники продающих вопросов и фраз.
Программа курса
60 часов
сентябрь - май
Технологии анализа рынка. Потенциальная и фактическая емкость рынка. Доля рынка. Специфические особенности конкурентной среды организации техно предпринимательства. Уникальность проекта. Стратегии и каналы продвижения проекта. Бюджет маркетинга.
Организационно-правовые формы техно предпринимательства. Особенности налогообложения. Возможные организационные структуры техно проекта. Роли в команде и правила написания должностных инструкций. Особенности договорных отношений в техно предпринимательстве. Фонд заработной платы проекта.
Разработка бизнес-процессов проекта. Нормативные требования к процессу производства и оказания услуг. Технологическая цепочка. Себестоимость продукта и ценообразование. Прототипирование продукта и MVP. Бюджет затрат.
План продаж. Основные таблицы финансовой части бизнес-плана. Оптимистичная и реалистичная финансовая модель. Инвестиционные показатели проекта. Расчет рентабельности и точки безубыточности проекта.
Функциональный подход в моделировании бизнес-процессов. Процессный подход в моделировании бизнес-процессов. Ментальный подход в моделировании бизнес-процессов. Как смоделировать бизнес-процесс самостоятельно.
Прототипирование.
Алгоритм реализации прединвестиционной стадии проекта. Пакет основных документов и мероприятий, необходимых для продвижения инвестиционного проекта.
Технологии продаж продукта. Особенности позиционирования на рынке. Холодные звонки и горячие продажи. Воронка продаж. Техники продающих вопросов и фраз.