Давно хочешь узнать, кто же такой предприниматель и какие для него есть возможности? Тогда скорее регистрируйся на программу «Школа предпринимательства». Ты погрузишься в мир бизнеса, сможешь придумать и упаковать свой проект, а также узнаешь, где получить поддержку для его реализации и развития.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Ценность курса заключается в применении современных интерактивных форм и методов обучения, что позволяет эффективно выстроить коммуникации между слушателями, качественно выстроить процесс управления групповой динамикой, вовлечь слушателей в диалог и сформировать конкретные профессиональные навыки и компетенции.
Для кого
для тех, кто заинтересован реализовать свой проект в любой сфере жизни общесства, а также тем, кто хочет поступать в ВУЗ на такие специальности, как: Менеджмент, Экономика, Коммерческая деятельность и торговля, Технологическое предпринимательство.
Главная цель программы:
формирование предпринимательского мышления, компетенций и приобретение практических навыков разработки и реализации собственных проектов.
Ваши навыки и компетенции после курса
способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения поставленных задач
способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
культуры мышления, обобщения, анализа, восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения
генерирования собственных бизнес-идей и их детальной проработки
самостоятельной научной и исследовательской работы
Программа курса
60 часов
сентябрь - май
Лучшие практики предпринимательства в России и мире. Периодизация истории предпринимательства в России на основе выделения существенных связей предпринимательства как целостной системы. Особенности функций крупного, среднего и малого бизнеса. Классификация функций. Факторы, влияющие на систему функций бизнеса. Благотворительность, меценатство и социальная ответственность в истории предпринимательства.
Развитие предпринимательства на современном этапе. Лучшие кейсы социального и технологического предпринимательства. Проекты, поддержанные Агентством стратегических инициатив, Университет 20.35 (НТИ). Особенности сфер деятельности, истории становления бизнеса. Ошибки на пути развития компаний.
Что такое HADI-циклы, области применения HADI-циклов и польза для бизнеса, элементы и структура HADI-цикла — полный разбор. Рынок: емкость и доля. Конкуренты: SWOT, PESTLE, критериальный анализы.
Предприятие. Фирма. Правовой статус. Производительность. Факторы, влияющие на производительность. Решение задач по издержкам.
Постановка целей по SMART, структура бизнес-плана: маркетинговый, организационный, производственный, финансовый планы.
Технологии анализа рынка. Потенциальная и фактическая емкость рынка. Доля рынка. Специфические особенности конкурентной среды. Уникальность проекта/продукта. Стратегии и каналы продвижения проекта. Бюджет маркетинга. Модель Остервальдера. Канва бизнес-моделирования.
Технологии анализа целевой аудитории проекта. Понятие протоперсоны. Сегментация целевой аудитории. Понятие пути клиента.
Современные инструменты создания презентаций. Алгоритм вовлечения заинтересованных сторон в предпринимательский проект. Методика "Просто о важном". Выезды на предприятия для знакомства с опытом работы с презентациями предприятия и продукта. Мастер-классы от представителей компаний.
Программа курса
60 часов
сентябрь - май
Лучшие практики предпринимательства в России и мире. Периодизация истории предпринимательства в России на основе выделения существенных связей предпринимательства как целостной системы. Особенности функций крупного, среднего и малого бизнеса. Классификация функций. Факторы, влияющие на систему функций бизнеса. Благотворительность, меценатство и социальная ответственность в истории предпринимательства.
Развитие предпринимательства на современном этапе. Лучшие кейсы социального и технологического предпринимательства. Проекты, поддержанные Агентством стратегических инициатив, Университет 20.35 (НТИ). Особенности сфер деятельности, истории становления бизнеса. Ошибки на пути развития компаний.
Что такое HADI-циклы, области применения HADI-циклов и польза для бизнеса, элементы и структура HADI-цикла — полный разбор. Рынок: емкость и доля. Конкуренты: SWOT, PESTLE, критериальный анализы.
Предприятие. Фирма. Правовой статус. Производительность. Факторы, влияющие на производительность. Решение задач по издержкам.
Постановка целей по SMART, структура бизнес-плана: маркетинговый, организационный, производственный, финансовый планы.
Технологии анализа рынка. Потенциальная и фактическая емкость рынка. Доля рынка. Специфические особенности конкурентной среды. Уникальность проекта/продукта. Стратегии и каналы продвижения проекта. Бюджет маркетинга. Модель Остервальдера. Канва бизнес-моделирования.
Технологии анализа целевой аудитории проекта. Понятие протоперсоны. Сегментация целевой аудитории. Понятие пути клиента.
Современные инструменты создания презентаций. Алгоритм вовлечения заинтересованных сторон в предпринимательский проект. Методика "Просто о важном". Выезды на предприятия для знакомства с опытом работы с презентациями предприятия и продукта. Мастер-классы от представителей компаний.